Условия и положения

Главная " Условия и положения


Введение

Sun of Egypt и все связанные с ним организации, находящиеся под его контролем или аффилированные с ним, в настоящем документе совместно именуются "мы", "нас" или "наш".

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия использования, прежде чем получить доступ к любому сайту Sun of Egypt. Заходя на любой сайт Sun of Egypt, вы подтверждаете свое согласие с этими условиями использования. Если вы не согласны с этими условиями использования, вы не можете посещать сайты Sun of Egypt. Мы оставляем за собой право по своему усмотрению вносить поправки, изменять, модифицировать, добавлять или удалять части этих условий использования в любое время, как указано в разделе 15 "Поправки".

Рассмотрение

Вы признаете, что настоящие условия использования подкреплены разумными и ценными соображениями, включая, но не ограничиваясь использованием вами Сайтов Sun of Egypt, получением данных, материалов и информации, доступных через Сайты Sun of Egypt, и потенциальным рассмотрением, использованием или отображением ваших материалов (как определено ниже в разделе 4 под названием "Материалы"). Ваше согласие с настоящими условиями использования означает принятие таких условий.

Ограничения на использование материала

Вся информация, содержание и материалы на сайтах Sun of Egypt являются собственностью, защищенной авторским правом, принадлежащей нам, нашим лицензиарам или лицензиатам. Торговые марки, знаки обслуживания, фирменные наименования и товарный вид являются собственностью нас и/или наших лицензиаров или лицензиатов. Запрещается копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, размещать, передавать или распространять каким-либо образом информацию, содержание или материалы с сайта Sun of Egypt или любого интернет-ресурса, принадлежащего, управляемого, лицензированного или контролируемого нами, за исключением случаев, разрешенных для личного, некоммерческого домашнего использования. Использование любой информации, содержания или материалов сайта Sun of Egypt на любом другом сайте или в компьютерной среде запрещено.

Сайты Sun of Egypt предназначены только для личного использования. Коммерческое использование или любая незаконная деятельность, наносящая ущерб нам или другим лицам, запрещена.

Материалы

Намеренно или непреднамеренно отправляя нам нежелательные материалы, а также предоставляя, размещая или отправляя любую информацию, контент или материалы (далее "Пользовательский контент") через сайты Sun of Egypt, вы предоставляете нам неограниченное использование таких материалов в любых целях, коммерческих или иных, без необходимости получения разрешения или оплаты вам или любому другому субъекту. Нам предоставляется бессрочная, неисключительная, безотзывная лицензия на использование таких материалов по всему миру в любых целях. Настоящим вы назначаете нас своим агентом для заключения и исполнения любых документов или действий, необходимых для подтверждения предоставления прав, изложенных в настоящих условиях использования.

Вы соглашаетесь с тем, что любые материалы не предоставляются на условиях конфиденциальности или доверия, и между вами и нами не предполагается и не создается никаких конфиденциальных или доверительных отношений. Вы также соглашаетесь не требовать соблюдения каких-либо моральных или аналогичных прав в отношении представленных материалов.

Информация о регистрации и безопасность

Вы соглашаетесь предоставлять правдивую, точную, актуальную и полную информацию о себе, если она запрашивается при регистрации. Невыполнение этого условия может привести к приостановке или прекращению действия учетной записи. Вы также обязуетесь незамедлительно сообщать нам о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи.

Общественные форумы и общение

Публичные форумы на сайтах Sun of Egypt позволяют пользователям отправлять, размещать, показывать и просматривать Пользовательский контент или общаться с другими людьми. Все, что представлено на публичном форуме, может быть просмотрено публично и не является частным. Вы несете полную ответственность за Пользовательский контент, размещенный под вашим именем пользователя, и принимаете на себя все риски, связанные с его использованием.

Правила внутреннего распорядка

Пользуясь сайтами Sun of Egypt, вы соглашаетесь с Правилами Дома, запрещающими определенные действия, включая, но не ограничиваясь, отправкой оскорбительного контента, участием в незаконной деятельности или выдачей себя за других людей.

Наши права на удаление контента

Мы оставляем за собой право удалять любой Пользовательский контент, нарушающий настоящие условия использования, или в соответствии с требованиями законодательства.

Содержимое, связанное с сайтами Sun of Egypt

Вы признаете, что Сайты Sun of Egypt могут содержать ссылки на сайты третьих лиц, которые мы не контролируем. Мы не несем ответственности за содержание или надежность таких сайтов.

Отказ от ответственности

Сайты Sun of Egypt и их содержимое предоставляются "как есть" без каких-либо гарантий. Мы отказываемся от всех гарантий, и вы используете сайты Sun of Egypt на свой страх и риск.

Возмещение ущерба

Вы соглашаетесь возместить нам ущерб от любых претензий, возникших в результате нарушения вами этих условий использования.

Ограничение ответственности

Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования вами Сайтов Sun of Egypt. Наша общая ответственность не должна превышать сумму, уплаченную вами за доступ к Сайтам Sun of Egypt, если таковой имеется.

Вопросы юрисдикции и места нахождения

Любые судебные иски, вытекающие из настоящих условий использования, подаются в суды, расположенные в США, штат Вайоминг.

Поправка

Мы оставляем за собой право изменять эти условия использования в любое время без предварительного уведомления.

Окончание

Настоящие условия использования действуют до тех пор, пока не будут прекращены одной из сторон. Мы можем прекратить действие настоящих условий использования в любое время без уведомления.

Общие положения

Настоящие условия использования регулируются законодательством штата Нью-Йорк. Если какое-либо положение будет признано недействительным, это не повлияет на действительность других положений. Любые претензии должны быть предъявлены в течение одного года с момента их возникновения.

Уведомление и процедура подачи заявлений о нарушении авторских прав

Мы можем уведомлять пользователей о нарушении авторских прав различными способами. Пользователи могут направить встречное уведомление в соответствии с указанными правилами.

Языковые версии

В случае расхождений между английской версией настоящих условий и любой другой языковой версией, преимущественную силу имеет английская версия.

ru_RURussian

Terms and Conditions

Home » Terms and Conditions


Introduction

Sun of Egypt and any associated entities under its control or affiliation are collectively referred to herein as “we,” “us” or “our”.

Please carefully read these terms of use before accessing any Sun of Egypt site. By accessing any Sun of Egypt site, you signify your agreement to these terms of use. If you do not agree to these terms of use, you may not access Sun of Egypt sites. We reserve the right, in our sole discretion, to amend, change, modify, add, or delete portions of these terms of use at any time, as outlined in section 15 labeled “Amendment”.

Consideration

You acknowledge that these terms of use are supported by reasonable and valuable consideration, including but not limited to your use of Sun of Egypt Sites, receipt of data, materials, and information available through Sun of Egypt Sites, and the potential review, use, or display of your Submissions (as defined below in section 4 labeled “Submissions”). Your agreement to these terms of use constitutes acceptance of such consideration.

Restrictions on the use of Material

All information, content, and materials on Sun of Egypt Sites are copyrighted property owned by us, our licensors, or licensees. Trademarks, service marks, trade names, and trade dress are proprietary to us and/or our licensors or licensees. No information, content, or material from any Sun of Egypt Site or any Internet site owned, operated, licensed, or controlled by us may be copied, reproduced, republished, uploaded, posted, transmitted, or distributed in any way, except as permitted for personal, noncommercial home use. The use of any information, content, or materials on a Sun of Egypt Site on any other website or computer environment is prohibited.

Sun of Egypt Sites are for personal use only. Commercial use or any unlawful activity harming us or others is prohibited.

Submissions

By intentionally or unintentionally sending us unsolicited submissions or submitting, posting, or sending any information, content, or materials (collectively, “User-Generated Content”) through Sun of Egypt Sites, you grant us unrestricted use of such submissions for any purpose, commercial or otherwise, without the requirement of permission or payment to you or any other entity. We are granted a perpetual, non-exclusive, irrevocable license to use such submissions worldwide for any purpose. You hereby appoint us as your agent for entering into and executing any document or act necessary to confirm the grant of rights outlined in these terms of use.

You agree that any submissions are not made in confidence or trust and no confidential or fiduciary relationship is intended or created between you and us. You also agree not to enforce any moral rights or similar rights in or to the submissions.

Registration Information and Security

You agree to provide true, accurate, current, and complete information about yourself when prompted during registration. Failure to do so may result in account suspension or termination. You also agree to promptly notify us of any unauthorized use of your account.

Public Forums and Communication

Public Forums on Sun of Egypt Sites enable users to submit, post, display, and view User-Generated Content or communicate with others. Anything submitted to a Public Forum may be viewed publicly and is not private. You are solely responsible for User-Generated Content posted under your username and assume all risk associated with its use.

House Rules

By using Sun of Egypt Sites, you agree to House Rules prohibiting certain actions, including but not limited to submitting offensive content, engaging in illegal activities, or impersonating others.

Our Content Removal Rights

We reserve the right to remove any User-Generated Content violating these terms of use or to comply with legal requirements.

Content Linked to Sun of Egypt Sites

You acknowledge that Sun of Egypt Sites may contain links to third-party sites beyond our control. We are not responsible for the content or reliability of such sites.

Disclaimer

Sun of Egypt Sites and their content are provided “as is” without warranties of any kind. We disclaim all warranties, and your use of Sun of Egypt Sites is at your own risk.

Indemnification

You agree to indemnify us against any claims arising from your breach of these terms of use.

Limitation of Liability

We shall not be liable for any damages arising from your use of Sun of Egypt Sites. Our total liability shall not exceed the amount paid by you, if any, for accessing Sun of Egypt Sites.

Jurisdictional and Venue Issues

Any legal action arising from these terms of use shall be filed in courts located in the USA Wyoming.

Amendment

We reserve the right to change these terms of use at any time without notice.

Termination

These terms of use are effective until terminated by either party. We may terminate these terms of use at any time without notice.

General Provisions

These terms of use shall be governed by the laws of the State of New York. If any provision is deemed unenforceable, it shall not affect the validity of other provisions. Any claim must be brought within one year of accrual.

Notice and Procedure for Making Claims of Copyright Infringement

We may notify users of copyright infringement via various means. Users may provide counter-notification according to specified guidelines.

Language Versions

In case of discrepancy between the English version of these terms and any other language version, the English version prevails.

en_USEnglish